По-своему положительный персонаж. (с)
А кем приходилась жена Франца-Иосифа Елизавета Баварская (Сисси), Людвигу Баварскому? Или они не родственники?

Чего-то я запуталась в родственных связях королевских домов.

Читаю сейчас про Елизавету, и начало до меня доходить, что она была замужем за собственным кузеном. Как-то когда я про нее фильмы смотрела этот фактик не доходил до моего сознания. Шо ж они так любили близкородственные браки то?

Комментарии
10.06.2009 в 15:57

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), кем-то вроде кузины, если мне память не изменяет...

У Габсбургов вообще близкородственные связи были в порядке вещей. Что позже проявлялось у потомства в виде нехороших психических заболеваний.
10.06.2009 в 16:00

По-своему положительный персонаж. (с)
Ишихара Юко Сисси с Францем Иосифом были кузенами если мне память не изменяет. Ибо ее мать и императрица София были родными сестрами.

А Людвиг получается сын брата ее отца? А разве не ее отец правил Баварией? Если отец, то откуда взялся Людвиг? Может все-таки он брат Елизаветы?
10.06.2009 в 16:03

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), я в родственные связи Габсбургов не лезла. Они там все в Европе были родственниками. Ибо одна Мария-Терезия всех своих детей (их там 16 было, ЕМНИС) переженила чуть ли не на всей Европе. Её даже прозвали "Теща Европы"
10.06.2009 в 16:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Ишихара Юко Ибо одна Мария-Терезия всех своих детей
Мария-Терезия это мать Марии-Антуанетты? Нехило! Правда 16? А когда она успевала еще и государственные дела решать?
10.06.2009 в 16:06

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), Мария-Терезия это мать Марии-Антуанетты?
Да-да. Мария-Антуанетта - её последняя дочь...

Нехило! Правда 16?
Что-то около... 15 или 16 точно родила.

А когда она успевала еще и государственные дела решать?
В перерывах между родами.
10.06.2009 в 16:09

По-своему положительный персонаж. (с)
В перерывах между родами.
Лучше бы детей воспитывала. А то выросло младшее чадо... французы до сих пор плюются.
10.06.2009 в 16:09

"NEC ASPERA TERRENT"
Я всегда говорила что немецких принцев, принцесс, и прочих курфюрстов было слишком много в любой исторический период и они все друг другу родственники :D
10.06.2009 в 16:10

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Люди, что-то я не понимаю в этой жизни! У меня годы не сходятся! Когда жила Сисси и когда Мария-Антуанетта?!?!?!??! Это же сильно разные века!
10.06.2009 в 16:13

Michingeo aniya...
AniSkywalker, Мария-Антуанетта - в 18, а Сисси - в 19.

Лучше бы детей воспитывала. А то выросло младшее чадо... французы до сих пор плюются.
"Пускай едят пирожные пирожные", ага.
А на самом деле это придворный анекдот еще со времен Анны Австрийской.
10.06.2009 в 16:17

По-своему положительный персонаж. (с)
AniSkywalker Мария-Антуанетта отдельно, а Елизавета отдельно. Ага, они жили сильно в разные периоды. Просто мы с Ишихара Юко перескочили в разговоре на другую тему. Чего ж тут странного? :)

hound А нашими Романовыми Сисси в каком-нибудь родстве была? Учитывая как наши любили женится на немках...
10.06.2009 в 16:17

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
традишн была такая)
10.06.2009 в 16:19

По-своему положительный персонаж. (с)
adept-13 Неправильная традиция! Менять нафиг. Вот отсюда и вылезали всякие сумасшествия и гемофелии...
10.06.2009 в 16:20

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), Учитывая как наши любили женится на немках...
Ээээ.... Нет. Сисси - это Австро-Венгерская империя, а не Германия.
Хотя, может, и была в отдаленном родстве.
10.06.2009 в 16:20

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Одинокая Волчица (Юлия) Все нормально. Просто я не поняла... у меня каша получилась :)
10.06.2009 в 16:21

"NEC ASPERA TERRENT"
Одинокая Волчица (Юлия)
Это надо специально смотреть, но какие-нибудь многоюродные кузены так точно
10.06.2009 в 16:22

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), Неправильная традиция! Менять нафиг. Вот отсюда и вылезали всякие сумасшествия и гемофелии...
Им тогда это было пофиг. Типа укрепление родственных связей.

А сумасшедших было немало. Тот же Франц-Фердинанд еще тот неуравновешенный был. Плюс латентный садист, если судить по количеству чучел и рогов в замке Конопиште.
10.06.2009 в 16:23

По-своему положительный персонаж. (с)
AniSkywalker :)

hound Ишихара Юко Ну просто все всем родственники. Плюнуть некуда - в родича попадешь.
10.06.2009 в 16:25

По-своему положительный персонаж. (с)
Ишихара Юко Типа укрепление родственных связей
Доукреплялись... :guns:

Тот же Франц-Фердинанд еще тот неуравновешенный был.
Эээ... Франц-Фердинанд это кто?
10.06.2009 в 16:25

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), Ну просто все всем родственники. Плюнуть некуда - в родича попадешь.
Ну так это ж корона!

Королевские браки они почти все политические.
10.06.2009 в 16:27

По-своему положительный персонаж. (с)
Ишихара Юко Королевские браки они почти все политические.
Ну... некоторые от короны отказывались ради любимой женщины :)
10.06.2009 в 16:28

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), Доукреплялись... :guns:
Точно...

Эээ... Франц-Фердинанд это кто?
Тот, из-за чьего убийства сербским революционером началась Первая Мировая Война.

Кстати, псих психом, однако же женился на графине из обедневшего дворянского рода, наплевав на помолвку. И прожил с женой счастливо...
10.06.2009 в 16:29

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), Ну... некоторые от короны отказывались ради любимой женщины :)
Знаю. И правильно делали.
10.06.2009 в 16:36

Дама, приятная во всех отношениях
Именно, что все всем родственники. Мы недавно предков Людовика XVI смотрели. У него ведь дед и прадед вроде как на немках и итальянках были женаты. Фигушки, они обе тоже были своим мужьям троюродными сестрами. Один Людовик XV умудрился на польской принцессе жениться и добавить свежую кровь в потомство... но было уже поздно:))

А Сисси Людвигу была, если не ошибаюсь, двоюродной тетушкой. Она ведь внучка Максимилиана I, а он - правнук.
10.06.2009 в 16:44

По-своему положительный персонаж. (с)
Ишихара Юко Тот, из-за чьего убийства сербским революционером началась Первая Мировая Война.
Я тормоз...

Ишихара Юко И правильно делали.
Вот-вот. Видимо на генетическом уровне чувствовали, что надо свежую кровь вливать :)

kate-kapella Надо было на китаянках женится! Или на японках *хихикает* Слишком дальние расстояния, родня точно совать нос в управление государством не будет.
10.06.2009 в 16:45

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , kate-kapella права - Сисси - внучка, а Людовик - правнук Максимилиана !.

Но я несколько раз встречала, что они назывались кузенами.
10.06.2009 в 16:49

По-своему положительный персонаж. (с)
Fenica Хмм... Тогда у меня к тебе еще один вопрос. Вроде бы отец Сисси, Максимиллиан правил Баварией. если я ничего не путаю И сыновья у него точно были. Почему тогда наследовали не его дети, а Людвиг?
10.06.2009 в 16:50

Michingeo aniya...
Одинокая Волчица (Юлия), Вот-вот. Видимо на генетическом уровне чувствовали, что надо свежую кровь вливать :)
Угу! Ну и +1 к карме за то, что против семьи пойти не побоялись.

Надо было на китаянках женится! Или на японках *хихикает* Слишком дальние расстояния, родня точно совать нос в управление государством не будет.
Точно! И дети от таких браков красивые получаются!
10.06.2009 в 16:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Ишихара Юко И дети от таких браков красивые получаются!
Ага, полукровки вообще очень красивые. И как правило умные. Ибо надо лавировать на стыке двух культур.
Вот глюпые короли, а? До моего варианта не додумались *смеется*


Ну и +1 к карме за то, что против семьи пойти не побоялись.
Это не карма, это у них скилл "смелость" и "независимость от чужого мнения" развит сильно :)
10.06.2009 в 16:55

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Нет, отец Сисси ыл герцогом, а не королем. Это его жена была королевской дочерью.
10.06.2009 в 16:55

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Одинокая Волчица (Юлия) , он не правил Баварией.) Он был герцогом Баварским и женат был на дочке правителя Баварии Максимилиана 1 - Людовике = ) Воть.

Соответственно в Баварии были - Максимилиан 1 - Людвиг (брат Людовики) - Максимилиан 2 - Людвиг 2 Баварский = романтик наш.) и поклонник Вагнера.