10:02

Флужу.

По-своему положительный персонаж. (с)
Стырила у mangust_dv позитива для. Раз Питер Джексон - редиска и промо фотками фанатов не балует, фанаты найдут как себя повеселить до сего эпохального дня.

Ну правда же вылитый Торин Дубощит? :)
читать дальше

А теперь вопрос к Армитажеманам. А в какой экранизации классической литературы вы его видете? Начну с английской классической литературы.

Мои варианты:
1) капитан Блад. Ну тут просто без комментариев, благо кто-то из сообщан уже и капсы делал.
2) лорд Генри в "Портрете Дориана Грея". Этой вещи Уальда жутно не везет на экранизации :(
3) Вспоминая СиЮ мне кажется он очень в Диккенсовых постановках хорош будет. Только пока не могу подобрать роль.
4) "Трое в лодке не считая собаки". Комический талант имеем, смотревшие "Викария" подтвердят. Надо развивать и закреплять :)
5) Кто-то говорил насчет мистера Рочестера? Одобряю и поддерживаю эту идею.
6) А еще с учетом "промышленников" - главная мужская роль в "Шерли" Бронте обеспечена.

АПДЕЙТ: В комментариях идет кастинг на "Сердца Трех".
Френсис - Р.А.
Генри - Хью Джекман.
Леонсия пока под вопросом.

@темы: Р.А. Хоббит

Комментарии
15.12.2010 в 10:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Foxiney Кстати, Хью для роли Генри тоже староват, он в отличие от Ричи выглядит вполне на свой возраст. Но с мужиками проще, они легче гримируются.))
Френсис и Генри вроде сверстники? Ну плюс-минус.
15.12.2010 в 10:40

Дама, приятная во всех отношениях
Пусть лучше Найтли! Она во-первых молоденькая, а во-вторых Леонсия не должна быть латинос, она же англичанка по происхождению. К тому же Пенелопа Крус ее лет на двадцать старше, а играет намного хуже.
15.12.2010 в 10:42

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Раз она росла в семье латинос и никто незадавался вопросом, чего она так не похожа на остальных - значит внешность у нее как раз латинос :tease4:
15.12.2010 в 10:45

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Одинокая Волчица (Юлия)
Ага. Но они, насколько я помню, оба были сильно моложе сорока.
15.12.2010 в 10:47

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Кэтрин Зета-Джонс вспомни. Англичанка, а испанскую красавицу Элену сыграла без проблем. Достаточно черных волос и правильных черт лица.
15.12.2010 в 10:48

По-своему положительный персонаж. (с)
Foxiney Вроде лет в районе 30 им было. (блин надо лезть в матчасть)
15.12.2010 в 10:49

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Сравнила! Кэтрин, которая между прочим очень хорошая актриса и Найтли. Я вот насчет того что она испанку сыграет не очень уверена. Ну ладно. Раз большинство за Найтли... Придется уступить.
15.12.2010 в 10:54

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Так там не надо испанку играть - грима будет достаточно. А ведет себя Леонсия как... ну просто как девушка, никаких национальных особенностей не заметно.
15.12.2010 в 10:54

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Одинокая Волчица (Юлия)
Вот по-моему тоже. А из нашей пары один вполне потянет на тридцатник, а вот со вторым проблемы...
15.12.2010 в 10:55

люди... а еще принимаются тапки в сторону Найтли? если да, то от меня их будет ровно столько, сколько тапок у меня дома - штук 10 :alles: я ее сильно не люблю... и на фоне Ричарда она будет оооочень бледно смотреться
15.12.2010 в 10:57

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
Да ладно, где ты в последний раз видела, чтобы актеры и даже герои совпадали со своим заявленным в книге возрастом? Я помню, в "Как важно быть серьезным" возраст упоминался прямо в тексте, так что поменяли прямо текст - когда Джека (его Ферт играл) спрашивают сколько ему лет, он отвечает вроде что 35, а в пьесе было 29.
15.12.2010 в 11:10

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
О-ля-ля
Блин, да шо ж все так набросились-то на эту несчастную Киру?!:bubu:
Нормальная она!
А если вспомнить, с какими кикиморами РА всю жизнь приходится играть, так я прекрасно понимаю, зачем ему Кира понадобилась.)) Ну а выразительности женщине придать - это вообще дело техники.:)
kate-kapella
Ну, если только такое допущение сделать:gigi:
Но мне просто герои этой книги видятся именно что полодыми, так что и не знаю, как там будут сорокалетние мужики смотреться.
15.12.2010 в 11:23

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
Акценты кое-какие конечно придется сдвинуть в силу возраста героев, но не думаю, что это будет сложно. Авантюризм в любом возрасте присущ:)
15.12.2010 в 11:27

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Понимаешь, в сердцах трех должно быть трио. А не двое хороших актеров и провал в женской роли. Я против Найтли.
Не хочу чтобы получилось как с нашей Графиней де Монсоро. Нетушки! :)))

Foxiney Пусть гримеры гримируют. И вообще - у Генри тяжелая жизнь, деревянные игрушки... Это у Френсиса жизнь богача была :)))

О-ля-ля :friend: Я с тобой полностью согласна. Но большинство за Найтли.

Foxiney А если вспомнить, с какими кикиморами РА всю жизнь приходится играть, так я прекрасно понимаю, зачем ему Кира понадобилась.))
Кикиморы играть умели. Кстати что это за наезды на Холли Грейнджер, Люси Гриффитс и Дэниэллу Дерби-Эш :guns: Щас буду тебя бить! :))))
15.12.2010 в 11:33

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Найтли всегда играет с хорошими актерами и нигде еще не затерялась. Может она играет и не очень, но зато умеет держаться. А на графиню де Монсоро тем более зря наезды - там роль была такая пассивная, от героини требовалось только производить впечатление своей красотой, что она и делала.
15.12.2010 в 11:35

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella По поводу графини мы с тобой не сходимся :tease4:
15.12.2010 в 11:45

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Да она и в книге такая - все действие крутится вокруг мужчин, а у нее самой две выигрышных реплики за всю книгу и одна-единственная яркая сцена построенная вокруг нее - как она герцога на экскурсию по замку Монсоро водит. Во всех остальных местах она - красивый предмет меблировки.
15.12.2010 в 11:49

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Можно было сыграть и по другому. А не так провально. ИМХО (хрен оспорите :tease4:)
15.12.2010 в 11:52

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
По-другому, если бы позволили. А актрисе даже ее собственный живой голос заменили на вот этот монотонный, который мы там слышали. У режиссера была такая концепция роли.
15.12.2010 в 12:01

А если вспомнить, с какими кикиморами РА всю жизнь приходится играть, так я прекрасно понимаю, зачем ему Кира понадобилась.))
даже больше - вспоминая ту кикимору, с которой ему жить пришлось...
но она просто никакая... и меня раздражает ее вечно приоткрытый рот :( я злая, знаю
Ну а выразительности женщине придать - это вообще дело техники.:)
но кроме выразительности часто нужно проявлять хоть какие-нибудь эмоции :)
Не хочу чтобы получилось как с нашей Графиней де Монсоро.
соглашусь с kate-kapella - она там просто портретом была, который красиво висел посередь комнаты :) но у нее и у Дюма какие-то действия появились только в "45"
15.12.2010 в 12:05

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Френсис и Генри - сверстники :)
Хайек для роли Леонсии, ИМХО, старовата. Лучше Кира. Нет, я с удовольствием рассмотрю другие варианты молодых актрис, но пока в голову никто не приходит.
kate-kapella
насчет Пенелопы - ППКС. Я редко высказываюсь резко в отношении актрис, но она к тому же грубовата. Вчера как раз смотрела трейлер ПКМ-4 - первая мысль была "уберите оттуда Пенелопу". После Найтли в ПКМ лично мне - не канает.
Одинокая Волчица (Юлия)
Кикиморы играть умели. Кстати что это за наезды на Холли Грейнджер, Люси Гриффитс и Дэниэллу Дерби-Эш :guns: Щас буду тебя бить! :))))
Ага, и я :)
15.12.2010 в 12:07

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
О-ля-ля
вспоминая ту кикимору, с которой ему жить пришлось.. но она просто никакая... и меня раздражает ее вечно приоткрытый рот :( я злая, знаю
это ты о ком?
15.12.2010 в 12:07

по поводу Пенелопы :) люди, ее надо смотреть и любить в испанском кино :) все, что она делает в Голливуде - поделки
15.12.2010 в 12:11

Caitlin O*Shannessy, первое предложение было про Анабель, второе - про Киру
15.12.2010 в 12:14

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
О-ля-ля
Анабель - это кто? (опять, что ли, комментарии пропаюат? :(
15.12.2010 в 12:15

Анабель - его бывшая... насколько я знаю...
15.12.2010 в 12:23

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
О-ля-ля
А, я уж решила, что речь идет о некоей актрисе :).
Ну, раз человек с ней жил, значит, он ее выбрал. Значит, в даме немало достоинств :).
15.12.2010 в 12:26

да я не отнимаю у него право выбора :) я как обычная русская женщина удивляюсь некоторой кобыльности англичанок :alles:
15.12.2010 в 12:28

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Холли Грейнджер, Люси Гриффитс и Дэниэллу Дерби-Эш
Кстати, ни одну из них я бы красавицей не назвала :tease2: Хотя, спору нет, на фоне остальных они смотрятся вполне симпатично.
И вот убейте меня, но крокодила, которого пытаются выдать за привлекательную женщину, хорошая игра редко спасает. Я даже не представляю, каким мегаталантом должна быть откровенно страшненькая актриса, чтобы зритель поверил в романтическую линию с нею.
15.12.2010 в 12:36

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
крокодила, которого пытаются выдать за привлекательную женщину, хорошая игра редко спасает. Я даже не представляю, каким мегаталантом должна быть откровенно страшненькая актриса, чтобы зритель поверил в романтическую линию с нею.
ППКС
Поэтому я легче переношу в роли красавицы даже самую бездарную красотку, чем талантливую страхолюдину. Тем более, что для хороших актрис много ролей и не только характерных - даже главные романтические героини не всегда позиционируются красавицами. Та же Джен Эйр например может быть каким угодно крокодилом - тут главное талант. Но для роли красавицы... По-моему я четвертый фильм про ГП не одолела именно из-за того, что у меня каждый раз возникал когнитивный диссонанс, когда они Флер красавицей называли.