По-своему положительный персонаж. (с)
Совершенно глупые примеры из "Математики в картинках" И.Светловой.
- В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? (Отличная задача. Лампочек, ясно, осталось пять - в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули.)
- В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате? (А сколько детей сидит на кухне? Без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше четырех, если кто-то не пришел босиком или поперся в комнату в обуви.)
- Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего? (А уж сам прилетел, или его просто сильно и метко бросили?)
- Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? (А сколько утонули?)
- На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает? (А где сказано, что собачка умеет читать?)
- Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 - в горошек и 2 - с ягодками. Сколько теперь стало чашек? (Зависит от мягкости пола и прочности чашек.)
- Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? (После того как он снес яйца, ему уже в пору на Нобелевскую премию подавать.)
- На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось? (То есть ели вышитые фрукты? Детскому воображению есть где разгуляться!)
Долго смеялась. Бедные младшие школьники. Какой бред они учат.
- В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? (Отличная задача. Лампочек, ясно, осталось пять - в задаче же ничего не сказано о том, что их вывернули.)
- В коридоре стоят 8 башмаков. Сколько детей играет в комнате? (А сколько детей сидит на кухне? Без знания этого задача не решается. Можно предположить, что не больше четырех, если кто-то не пришел босиком или поперся в комнату в обуви.)
- Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего? (А уж сам прилетел, или его просто сильно и метко бросили?)
- Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? (А сколько утонули?)
- На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает? (А где сказано, что собачка умеет читать?)
- Мама уронила поднос, на котором стояли 2 чашки с цветочками, 2 - в горошек и 2 - с ягодками. Сколько теперь стало чашек? (Зависит от мягкости пола и прочности чашек.)
- Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? (После того как он снес яйца, ему уже в пору на Нобелевскую премию подавать.)
- На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось? (То есть ели вышитые фрукты? Детскому воображению есть где разгуляться!)
Долго смеялась. Бедные младшие школьники. Какой бред они учат.