По-своему положительный персонаж. (с)
Один из немногих сделанных талантливо за последние пять лет.
Там есть все: и отличная режиссура, и проработанный сюжет, блистательные актерские работы (это вообще отдельная песня!), музыка... Хорошая операторская работа. Камера не трясется как параличная, не перескакивает с одного лица на другое. а позволяет насладится эмоциями героев. Крупные планы тоже хороши.

А еще это история о двух людях. Умнейших... талантливейших в своей области.
О людях которые вполне могли бы стать хорошими друзьями (и практически ими стали).
Если бы не одно но.
Один из них был русским резидентом. Главой всей русской разведки в Европе.
А другому был отдан приказ уничтожить эту сеть. Любыми средствами.

Это рассказ о двоих. Воплощавших в себе... системы которым они служили. И в то же время... может это только мое мнение... Но оба сумели остаться людьми.
Не предать своих идеалов... И уйти достойно.

Алексею Горбунову и Андрею Ильину воплотивших этих двух героев - мой низкий поклон. Верю на 100% вашим персонажам.

И еще надо сказать спасибо режиссеру за правильно расставленные акценты. Смотревшие - поймут.
При всем восхищении личностью Гиринга - его уход правильный. И единственно возможный. Его система - проиграет.

Не то чтобы я не любила остальные сюжетные линии (особенно Кац-Жюльет), но все-таки для меня эти линии второстепенны.

Если кто не понял, у Волка очередной период заболевания под названием "Красная Капелла"

@темы: Кино

Комментарии
04.09.2007 в 18:41

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
На самом деле он умер сам.
Это акцент.
04.09.2007 в 18:46

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Вообще-то он просто был тяжело болен. )
04.09.2007 в 18:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Lu-cy Ауф Видерзейн. Самая сильная сцена в фильме.

Он признает свой проигрыш. И уходит.

На самом деле он умер сам.
А почему? Именно потому что сделал все что мог. И все-таки проиграл.
04.09.2007 в 18:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Вообще-то он просто был тяжело болен. )
Там еще один подтекст. Помимо болезни. Хотя болезнь Карла - сама по себе символ.

04.09.2007 в 18:51

Как много он убил талантов, избавив нас от дилетантов. (с)
Так уж совпало. Ему дали красиво уйти -в экранизации.
04.09.2007 в 18:56

По-своему положительный персонаж. (с)
Lu-cy
Ну может быть. В моем восприятии, это именно тот звоночек или расставленный акцент.

Ему дали красиво уйти -в экранизации.
Кстати на мой взгляд - сцена с приходом Жана - уже лишняя. Надо было остановится на словах на асфальте...

04.09.2007 в 19:18

Вреднакость повышенной пушистости
у Волка очередной период заболевания под названием "Красная Капелла"
:bigkiss:
Наш человек.

04.09.2007 в 19:22

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady_Riya Дык! И уже давно. :friend: Чувствую скоро начнется новый виток и Шиколюбства :)

Горбунов - это Актер.
04.09.2007 в 19:23

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Одинокая Волчица (Юлия) Так это сериал, новый? Я отчего-то подумал на старую "Красную капеллу", советскую, черно-белую... :)

:hmm: Пожалуй, надо попробовать посмотреть... Хотя современные российские сериалы про Великую Отечественную меня пугают и расстраивают...
04.09.2007 в 19:32

По-своему положительный персонаж. (с)
Неназванный Хмм... действие происходит во Франции. Целиком и полностью.
Начинается все в 40 году. Войны с Россией еще нет. Наши исправно поставляют информацию о немцах в Москву.
В Берлине принято решение найти эту группу и уничтожить.
Дело поручено Карлу Гирингу. Самому талантливому детективу (до прихода к власти Гитлера) а ныне оберштурбманфюрера.

И начинается противостояние. До 41 года стороны обменялись лишь маленькими уколами. Но с 22 июня салонная разведка закончилась, и из шпионов капельшики превратились во врагов которых надо поймать и уничтожить.

Это потрясающе захватывающий шпионский детектив. Показанный с двух сторон. И со стороны немцев, и со стороны наших.
И еще он очень психологичен.
Там не столько про войну сколько о противостоянии двух человек. Двух достойнейших противников.

Посмотри. Вдруг понравится ;-)

Так это сериал, новый? Я отчего-то подумал на старую "Красную капеллу", советскую, черно-белую...
А расскажи пожалуйста вкрадце сюжет той. Надо же! Еще одна капелла была?
04.09.2007 в 19:54

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Одинокая Волчица (Юлия) Была, разумеется, даже вроде бы не одна... Но вот я сейчас не вспомню уже. В любом случае - это был советский фильм про "наших разведчиков". То есть немцы показывались соответственно (в общем-то кроме "17 мгновений весны" в советское время было очень мало фильмов с немцами в качестве людей).

А по поводу сериалов и фильмов - просто когда я смотрю, к примеру, "Они сражались за Родину", или "Аты-баты, шли солдаты", или "Батальоны просят огня" - я вижу войну и живых людей на ней. А когда "Штрафбат" или не к ночи будет сказано "Последняя высота" - я вижу модных гламурных малчыков, эстетически разрисованных как-бы сажей... На него танк немецкий прет, а на физиономии у него размышления, в какой ночной клуб сегодня закатиться... Нет, разумеется есть хорошая игра хороших актеров - но достаточно кому-то одному что-то не то сказать... В армии же в реальной практически никто из них не служил, строевой подготовкой с ними не занимались (дорого же!), оружие для них с пейнтболом ассоциируется... В результате одно огромное "НЕ ВЕРЮ!!!" в душе.

Детектив - надеюсь, в этом плане его вытянут, это все-таки гражданская жизнь, противостояние умов...
04.09.2007 в 20:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Детектив - надеюсь, в этом плане его вытянут, это все-таки гражданская жизнь, противостояние умов...
Да, там именно что гражданская жизнь.

Бе... Не напоминай мне про эту "Высоту". Это такой АЦЦТОЙ! *плюются* Нет, это несравнимо. (Штрафбат я к сожалению не смотрела, поэтому ничего сказать не могу.)

в общем-то кроме "17 мгновений весны" в советское время было очень мало фильмов с немцами в качестве людей
Капелла - это еще один фильм где у немцев человеческое лицо. Дык (ведь некоторые члены капеллы немцами были!)
Сериал ведь снят отчасти по реальным событиям и воспоминаниям реального руководителя наших. С изрядной долей вымысла конечно... Но куда без него?
04.09.2007 в 20:06

Вреднакость повышенной пушистости
Чувствую скоро начнется новый виток и Шиколюбства
Оу!.. :buh:

Горбунов - это Актер.
:buddy:
04.09.2007 в 20:06

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Одинокая Волчица (Юлия) Не, ПРАВИЛЬНЫЕ немцы были и в советских фильмах. И даже некоторые человеческие черты у НЕПРАВИЛЬНЫХ порой находились. Но - редко-редко!
04.09.2007 в 20:14

По-своему положительный персонаж. (с)
Lady_Riya Оу!.. О да! :heart: Любовь! :heart:

Неназванный И даже некоторые человеческие черты у НЕПРАВИЛЬНЫХ порой находились. Но - редко-редко!
А 17 мгновений весны? Как мне Шелленберг нравился!!!
05.09.2007 в 06:30

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
Согласен)))) САм прусь))))
05.09.2007 в 06:31

По-своему положительный персонаж. (с)
Тень Оборотня :friend:
Как нас много оказывается! :)
05.09.2007 в 20:26

По-своему положительный персонаж. (с)
Неназванный Очень в тему нашего обсуждения.
Статья, найденная Алькор.
zina-korzina.livejournal.com/223749.html
"О немцах в кино"
06.09.2007 в 18:06

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Одинокая Волчица (Юлия) Спасибо! Хотя и спорно очень... Уж больно ему форма понравилась - автору, в смысле... А ведь форму-то не дураки разрабатывали и делали - именно форма СС должна была олицетворять новых людей нового порядка, и смотрелась она на любом великолепно - потому что тщательно продумывалась. Где-то у меня была статейка о форме немецких танкистов (всего лишь танкистов!), если найду - выложу.
06.09.2007 в 18:10

По-своему положительный персонаж. (с)
Неназванный Хмм... Вроде не одежда красит человека, а наоборот. :-/
06.09.2007 в 18:28

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Одинокая Волчица (Юлия) Встречаем-то по одежке!
Я не приемлю фашистскую идеологию, я не приемлю национал-социализм - в какой бы стране и под каким бы видом и соусом он не подавался. Но именно немцы в 30-е - разрабатывая "новый порядок", немцы стремились не упустить ни одной мелочи. Даже такой казалось бы неважной, как внешний вид элиты носителей новой идеи. В форме СС никто не должен был выглядеть плохо - это было требование к разработчикам. Цвет формы, сочетание элементов, покрой - все разрабатывалось специально с этой целью. Именно для того, чтобы было все равно, кого в эту форму всунуть.
Хмм... Вроде не одежда красит человека, а наоборот. Такого подхода ни один тоталитарный режим никогда не приемлет. Потому что в результате может оказаться красивым враг, а некрасивым - вождь...

Хотя это уже отклонились от темы... ;)
06.09.2007 в 19:19

По-своему положительный персонаж. (с)
Неназванный Цвет формы, сочетание элементов, покрой - все разрабатывалось специально с этой целью.
Ничего себе! Интересно.
06.09.2007 в 23:14

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
ой, как же я люблю линию Жюли-Кац!
а Горбунов - это чудо! Я с роли Шико его обожаю)

Шелленберг в "17ати" - моя любовь)))
07.09.2007 в 05:44

По-своему положительный персонаж. (с)
Mileanna :friend:
Обожаю Шелешберга и Штирлица :)


14.09.2007 в 15:56

Keep calm & write masterpieces ©
Неназванный
Да, подписываюсь под призывом немедленно смотреть. фильм непередаваем... Фильм - имхо! - не о войне даже... по крайней мере, я, фильмы о войне не жалующая, от этой истории в состоянии перманентного восторга...
14.09.2007 в 18:46

По-своему положительный персонаж. (с)
Таирни :) Я тебя же процитирую ибо полностью согласна с таким определением:

Для меня "КК" тем и ценна, что фильм не о войне, а о людях. Что без излишнего пафоса и ярлыков. Что Жильбер - не воплощеннный идеал, а немецкий сыскарь - не чудовище во плоти. Что вместо ура-патриотизма история про УПУЩЕННЫЙ ШАНС, про разрушенную войной жизнь и судьбу...(с)
03.10.2016 в 10:50

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Волчица Юлия, я тоже ОЧЕНЬ люблю этот сериал и считаю актерские работы Горбунова и Ильина гениальными. Меня очень трогает, что Жильбер сохраняет сострадание к Гирингу уже после того, как распознал в нем противника. И надпись на асфальте - "Ауфвидерзеен" - и прощальный подарок - имя, которое необходимо знать Жильберу, - это гениально.
03.10.2016 в 11:05

По-своему положительный персонаж. (с)
Яртур, Кстати в Капелле вообще на редкость грамотный актерский ансамбль подобрался.
И Ильин с Горбуновым как две вершины.
И снято очень здоровы. Актеры естественно молодцы, но и играть им было что.

"Ауфвидерзейн" у меня любимый эпизод. Все карты легли на стол, все ставки уже сделаны. Финал.
03.10.2016 в 12:32

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Волчица Юлия,
Там еще один подтекст. Помимо болезни.
Да-да, в их рыцарском поединке Гиринг признал себя побежденным и сложил оружие. Именно по-рыцарски, красиво и честно.
"Ауфвидерзейн" у меня любимый эпизод. Все карты легли на стол, все ставки уже сделаны.
Да, и Жильбер все понял и пришел. Доверился противнику, смертельно рискуя. Услышал за этим "До свидания" - просьбу одинокого перед лицом смерти человека поддержать его.
Очень человечный фильм.
Я не нашла фэндома по этому сериалу. Странно. Было бы интересно почитать что-нибудь хорошо написанное, не слэш.
03.10.2016 в 13:13

По-своему положительный персонаж. (с)
Яртур, Было бы интересно почитать что-нибудь хорошо написанное
Так в каноне все очень хорошо прописано. А с учетом что женских образов мало и далеко не все дамочки адекватные (мне вот только Жюли очень нравится)... И с учетом какие два столпа в фильме... В общем думается мне, хорошо что особого фандома нет.
Читать как трахаются (не интеллектуально) Гиринг и Жильбер - мне бы не особо хотелось.

Да, и Жильбер все понял и пришел. Доверился противнику, смертельно рискуя
Ну в принципе он уже ничем особо не рисковал. Сообщение он передал, и т.д.
Но вот мне очень нравится как их с Карлом постоянно свобили вместе. Начиная с собачек и заканчивая Элен.

Кстати об Элен. Твое мнение: Гиринг ее опекал потому что она ему действительно нравилась или потому что это была женщина Жана?