По-своему положительный персонаж. (с)
Один из немногих сделанных талантливо за последние пять лет.
Там есть все: и отличная режиссура, и проработанный сюжет, блистательные актерские работы (это вообще отдельная песня!), музыка... Хорошая операторская работа. Камера не трясется как параличная, не перескакивает с одного лица на другое. а позволяет насладится эмоциями героев. Крупные планы тоже хороши.
А еще это история о двух людях. Умнейших... талантливейших в своей области.
О людях которые вполне могли бы стать хорошими друзьями (и практически ими стали).
Если бы не одно но.
Один из них был русским резидентом. Главой всей русской разведки в Европе.
А другому был отдан приказ уничтожить эту сеть. Любыми средствами.
Это рассказ о двоих. Воплощавших в себе... системы которым они служили. И в то же время... может это только мое мнение... Но оба сумели остаться людьми.
Не предать своих идеалов... И уйти достойно.
Алексею Горбунову и Андрею Ильину воплотивших этих двух героев - мой низкий поклон. Верю на 100% вашим персонажам.
И еще надо сказать спасибо режиссеру за правильно расставленные акценты. Смотревшие - поймут.
При всем восхищении личностью Гиринга - его уход правильный. И единственно возможный. Его система - проиграет.
Не то чтобы я не любила остальные сюжетные линии (особенно Кац-Жюльет), но все-таки для меня эти линии второстепенны.
Если кто не понял, у Волка очередной период заболевания под названием "Красная Капелла"
Там есть все: и отличная режиссура, и проработанный сюжет, блистательные актерские работы (это вообще отдельная песня!), музыка... Хорошая операторская работа. Камера не трясется как параличная, не перескакивает с одного лица на другое. а позволяет насладится эмоциями героев. Крупные планы тоже хороши.
А еще это история о двух людях. Умнейших... талантливейших в своей области.
О людях которые вполне могли бы стать хорошими друзьями (и практически ими стали).
Если бы не одно но.
Один из них был русским резидентом. Главой всей русской разведки в Европе.
А другому был отдан приказ уничтожить эту сеть. Любыми средствами.
Это рассказ о двоих. Воплощавших в себе... системы которым они служили. И в то же время... может это только мое мнение... Но оба сумели остаться людьми.
Не предать своих идеалов... И уйти достойно.
Алексею Горбунову и Андрею Ильину воплотивших этих двух героев - мой низкий поклон. Верю на 100% вашим персонажам.
И еще надо сказать спасибо режиссеру за правильно расставленные акценты. Смотревшие - поймут.
При всем восхищении личностью Гиринга - его уход правильный. И единственно возможный. Его система - проиграет.
Не то чтобы я не любила остальные сюжетные линии (особенно Кац-Жюльет), но все-таки для меня эти линии второстепенны.
Если кто не понял, у Волка очередной период заболевания под названием "Красная Капелла"
Это акцент.
Он признает свой проигрыш. И уходит.
На самом деле он умер сам.
А почему? Именно потому что сделал все что мог. И все-таки проиграл.
Там еще один подтекст. Помимо болезни. Хотя болезнь Карла - сама по себе символ.
Ну может быть. В моем восприятии, это именно тот звоночек или расставленный акцент.
Ему дали красиво уйти -в экранизации.
Кстати на мой взгляд - сцена с приходом Жана - уже лишняя. Надо было остановится на словах на асфальте...
Наш человек.
Горбунов - это Актер.
Начинается все в 40 году. Войны с Россией еще нет. Наши исправно поставляют информацию о немцах в Москву.
В Берлине принято решение найти эту группу и уничтожить.
Дело поручено Карлу Гирингу. Самому талантливому детективу (до прихода к власти Гитлера) а ныне оберштурбманфюрера.
И начинается противостояние. До 41 года стороны обменялись лишь маленькими уколами. Но с 22 июня салонная разведка закончилась, и из шпионов капельшики превратились во врагов которых надо поймать и уничтожить.
Это потрясающе захватывающий шпионский детектив. Показанный с двух сторон. И со стороны немцев, и со стороны наших.
И еще он очень психологичен.
Там не столько про войну сколько о противостоянии двух человек. Двух достойнейших противников.
Посмотри. Вдруг понравится
Так это сериал, новый? Я отчего-то подумал на старую "Красную капеллу", советскую, черно-белую...
А расскажи пожалуйста вкрадце сюжет той. Надо же! Еще одна капелла была?
А по поводу сериалов и фильмов - просто когда я смотрю, к примеру, "Они сражались за Родину", или "Аты-баты, шли солдаты", или "Батальоны просят огня" - я вижу войну и живых людей на ней. А когда "Штрафбат" или не к ночи будет сказано "Последняя высота" - я вижу модных гламурных малчыков, эстетически разрисованных как-бы сажей... На него танк немецкий прет, а на физиономии у него размышления, в какой ночной клуб сегодня закатиться... Нет, разумеется есть хорошая игра хороших актеров - но достаточно кому-то одному что-то не то сказать... В армии же в реальной практически никто из них не служил, строевой подготовкой с ними не занимались (дорого же!), оружие для них с пейнтболом ассоциируется... В результате одно огромное "НЕ ВЕРЮ!!!" в душе.
Детектив - надеюсь, в этом плане его вытянут, это все-таки гражданская жизнь, противостояние умов...
Да, там именно что гражданская жизнь.
Бе... Не напоминай мне про эту "Высоту". Это такой АЦЦТОЙ! *плюются* Нет, это несравнимо. (Штрафбат я к сожалению не смотрела, поэтому ничего сказать не могу.)
в общем-то кроме "17 мгновений весны" в советское время было очень мало фильмов с немцами в качестве людей
Капелла - это еще один фильм где у немцев человеческое лицо. Дык (ведь некоторые члены капеллы немцами были!)
Сериал ведь снят отчасти по реальным событиям и воспоминаниям реального руководителя наших. С изрядной долей вымысла конечно... Но куда без него?
Оу!..
Горбунов - это Актер.
Неназванный И даже некоторые человеческие черты у НЕПРАВИЛЬНЫХ порой находились. Но - редко-редко!
А 17 мгновений весны? Как мне Шелленберг нравился!!!
Как нас много оказывается!
Статья, найденная Алькор.
zina-korzina.livejournal.com/223749.html
"О немцах в кино"
Я не приемлю фашистскую идеологию, я не приемлю национал-социализм - в какой бы стране и под каким бы видом и соусом он не подавался. Но именно немцы в 30-е - разрабатывая "новый порядок", немцы стремились не упустить ни одной мелочи. Даже такой казалось бы неважной, как внешний вид элиты носителей новой идеи. В форме СС никто не должен был выглядеть плохо - это было требование к разработчикам. Цвет формы, сочетание элементов, покрой - все разрабатывалось специально с этой целью. Именно для того, чтобы было все равно, кого в эту форму всунуть.
Хмм... Вроде не одежда красит человека, а наоборот. Такого подхода ни один тоталитарный режим никогда не приемлет. Потому что в результате может оказаться красивым враг, а некрасивым - вождь...
Хотя это уже отклонились от темы...
Ничего себе! Интересно.
а Горбунов - это чудо! Я с роли Шико его обожаю)
Шелленберг в "17ати" - моя любовь)))
Обожаю Шелешберга и Штирлица
Да, подписываюсь под призывом немедленно смотреть. фильм непередаваем... Фильм - имхо! - не о войне даже... по крайней мере, я, фильмы о войне не жалующая, от этой истории в состоянии перманентного восторга...
Для меня "КК" тем и ценна, что фильм не о войне, а о людях. Что без излишнего пафоса и ярлыков. Что Жильбер - не воплощеннный идеал, а немецкий сыскарь - не чудовище во плоти. Что вместо ура-патриотизма история про УПУЩЕННЫЙ ШАНС, про разрушенную войной жизнь и судьбу...(с)
И Ильин с Горбуновым как две вершины.
И снято очень здоровы. Актеры естественно молодцы, но и играть им было что.
"Ауфвидерзейн" у меня любимый эпизод. Все карты легли на стол, все ставки уже сделаны. Финал.
Там еще один подтекст. Помимо болезни.
Да-да, в их рыцарском поединке Гиринг признал себя побежденным и сложил оружие. Именно по-рыцарски, красиво и честно.
"Ауфвидерзейн" у меня любимый эпизод. Все карты легли на стол, все ставки уже сделаны.
Да, и Жильбер все понял и пришел. Доверился противнику, смертельно рискуя. Услышал за этим "До свидания" - просьбу одинокого перед лицом смерти человека поддержать его.
Очень человечный фильм.
Я не нашла фэндома по этому сериалу. Странно. Было бы интересно почитать что-нибудь хорошо написанное, не слэш.
Так в каноне все очень хорошо прописано. А с учетом что женских образов мало и далеко не все дамочки адекватные (мне вот только Жюли очень нравится)... И с учетом какие два столпа в фильме... В общем думается мне, хорошо что особого фандома нет.
Читать как трахаются (не интеллектуально) Гиринг и Жильбер - мне бы не особо хотелось.
Да, и Жильбер все понял и пришел. Доверился противнику, смертельно рискуя
Ну в принципе он уже ничем особо не рисковал. Сообщение он передал, и т.д.
Но вот мне очень нравится как их с Карлом постоянно свобили вместе. Начиная с собачек и заканчивая Элен.
Кстати об Элен. Твое мнение: Гиринг ее опекал потому что она ему действительно нравилась или потому что это была женщина Жана?