По-своему положительный персонаж. (с)
По поводу Септимуса - полный ППКС.
По поводу ГлавГероя согласна далеко не со всеми пунктами обвинения. Особенно насчет морали этой сказки. И фильм мне понравился. Хороший. Вкусный :)

Найдено уБигЛинкса по наводке Джениуса
users.livejournal.com/_raoul_/92101.html


А вот абзац про про Септимуса специально выделю :heart:

Я хочу написать о подлинном герое этой сказки - принце Септимусе. Младший сын короля. Седьмой. Без колебания убивавший своих братьев, ибо так у них там в семье принято. Казнивший недрогнувшей рукой предателя. Убивший купца, посмевшего ему вместо ответов непочтительно кудахтать. Напавший на пиратский корабль, овеянный жуткой славой, с небольшим отрядом. Сумевший уйти и продолживший поиск в одиночку. Пришедший к разборке у стены последним, обнаруживший явственные следы магического убийства и продолживший преследование колдуньи опять же в одиночку. Ворвавшийся в самое логово и убивший своими руками одну из трех, хотя в этот момент на нем уже всё горело.
(Наш мальчик никого за весь квест даже не привалил - ручки не марал - за него все старались).
Это был великий человек. И великий герой. И, наверное, это был бы великий король.
Вечная слава павшему!


:hlop: :hlop: :hlop:

@темы: Кино

Комментарии
27.08.2007 в 07:41

Нет свободы для врагов свободы!
Вот ЭТО человек! Вот это я понимаю.
27.08.2007 в 07:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Jenious :friend:

Ну, Септимус это Персонаж!
Интересно, фендом уже появился? Ибо про воскрешение такого героя грех не написать.
27.08.2007 в 07:53

Злой самаритянин
Септимуса на царство! *)
27.08.2007 в 07:54

По-своему положительный персонаж. (с)
Tihe :friend:
Поддерживаю!
27.08.2007 в 08:08

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Читаю и балдею: как же я равнодушна к мужикам!!!! :) Нет, он, конечно, симпатичный... но не больше. :)
27.08.2007 в 08:10

По-своему положительный персонаж. (с)
ehwaz Он не симпатичный. Он потрясающий :)
И где таких принцев дают? :)
27.08.2007 в 08:18

Дама, приятная во всех отношениях
Да... А я бы хотела АУ, где Септимус каким-либо образом воспитывался в другом месте (ну типа как Тристан) и вырос... ну не настолько испорченным королевским воспитанием.
27.08.2007 в 08:19

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Не, мне он таким нравится. Не надо из него делать "юношу местами блаженного" (с) Гатти
27.08.2007 в 08:25

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Одинокая Волчица (Юлия)
И где таких принцев дают?

Вот в том-то и дело! Мне самом деле такой принц был бы не нужен. Честно. Единственный возможный тип отношений, который я могла бы себе с ним представить: это засесть в засаде и делать ему пакости. И не надо утверждать. что для меня это плохо бы закончилось! У принца есть слабое место: он нерассчетлив, хоть и неглуп, он быстро переходит к агрессии, так что если делать пакости достаточно подло - то вполне можно выиграть. :) И получить удовольствие от процесса. :)
27.08.2007 в 08:32

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Нет, он по характеру в принципе на Тристана не похож. Просто если бы его воспитывал не король, а ко-нибудь нормальный, то он не стал бы таким мерзавцем. Он хорош, но он - мерзавец. Причем судя по храбрости, уму, чувству юмора и темпераменту, склонность сначала убивать, а потом думать - именно следствие воспитания. С моралью у принца плохо, это его главный недостаток.
27.08.2007 в 08:41

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
kate-kapella
Он - гончий пес. Он берет след и... какая уж тут мораль: он гонит дичь. :)
27.08.2007 в 08:58

Дама, приятная во всех отношениях
ehwaz
Человек все-таки не собака, он должен не хозяина слушаться, а свой ум и свою душу. Если же у него только ум, то ничего хорошего в этом нет.
У Септимуса был один единственный проблеск чувств - когда он сестру увидел. Стало хоть ясно, что он тоже человек.
27.08.2007 в 08:59

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella *провокационно* А когда он кэпа увидел? :) Разве чувст не было? Полное охренение ситуацией :)
27.08.2007 в 09:02

Мне самом деле такой принц был бы не нужен.
ehwaz, мы знаем, кто тебе нужен в этом фильме )))

kate-kapella
а кстати да, по поводу темперамента, чувства юмора и пр. и пр.

Это был великий человек. И великий герой. И, наверное, это был бы великий король.
ППКСну. Другое дело, что я такого короля бы своей стране не пожелала.
27.08.2007 в 09:03

По-своему положительный персонаж. (с)
ППКСну. Другое дело, что я такого короля бы своей стране не пожелала.
Так мы не о своей стране, а о Штормхолде. :) А эти ребята - заслужили :)
27.08.2007 в 09:10

Другое дело, что я такого короля бы своей стране не пожелала.
Так мы не о своей стране, а о Штормхолде.

Одинокая Волчица (Юлия), это если бы я жила в Штормхолде.

А эти ребята - заслужили
Эй, там ведь и хорошие люди были! *задумавшись* а были ли?

Кстати, отзыв офигительно чудесный. Не согласна только с одним-двумя обвинениями, кроме того, в рамках фильма Тристан вполне так нормально воспринимается, если сильно над ним не думать.
27.08.2007 в 09:14

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Человек все-таки не собака, он должен не хозяина слушаться,
kate-kapella
А Септимус слушался хозяина - своего отца. Он его запрограммировал и пустил по следу. :)

Ана Статина
мы знаем, кто тебе нужен в этом фильме
Да! ( всхлипывает)
27.08.2007 в 09:16

По-своему положительный персонаж. (с)
Эй, там ведь и хорошие люди были! *задумавшись* а были ли?
Ну-ну... и кто были эти хорошие люди? Поименно пожалуйста :)

Кстати, отзыв офигительно чудесный.
Я не согласна с тем что автор считает основным посылом фильма. Не верно, на мой взгляд. И хоть я Тристана не люблю, но с некоторыми обвинениями не согласна. Он свое получит, зачем же приписывать то, чего не было.
27.08.2007 в 09:25

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Ну-ну... и кто были эти хорошие люди? Поименно пожалуйста

+ 1. :)
27.08.2007 в 09:30

Ну-ну... и кто были эти хорошие люди? Поименно пожалуйста
Одинокая Волчица (Юлия) ehwaz
а я тут вспомнила, что никого-то и не было. Показано не было. Даже Уна меня временами пугает )
Пираты не считаются — ибо пираты.

Я не согласна с тем что автор считает основным посылом фильма. Не верно, на мой взгляд.
о, я с самим отзывом не согласна. но зато так честно и искренне )
27.08.2007 в 09:34

Дама, приятная во всех отношениях
ehwaz
Так я и говорю - так воспитали.

Одинокая Волчица (Юлия)
А когда он кэпа увидел?
Это не чувства, это - эмоции, а они у него и раньше были, не робот же он:))

Ну-ну... и кто были эти хорошие люди? Поименно пожалуйста :)
А разве нам там простых людей показывали? Все больше знать и авантюристов. Но народ же не из них состоит.
27.08.2007 в 09:34

По-своему положительный персонаж. (с)
Пираты не считаются — ибо пираты.
Угу, питаты обычными жителями явно считаться не могут. Кроме того, есть подозрение, что им вообще границы и рамки не писаны :)


27.08.2007 в 09:38

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella А разве нам там простых людей показывали? Все больше знать и авантюристов. Но народ же не из них состоит.
Билли, его мамаша и козел :) Чем не простые люди.

Это не чувства, это - эмоции Еще когда он на брата погишего смотрел. Очень интересная сцена. Вроде он остался, победил... а взгляд был грустный несколько секунд. Как будто ему все же жаль, что так вышло.
27.08.2007 в 09:39

Еще когда он на брата погишего смотрел. Очень интересная сцена. Вроде он остался, победил... а взгляд был грустный несколько секунд. Как будто ему все же жаль, что так вышло.
Одинокая Волчица (Юлия) это когда было? на какого брата?
27.08.2007 в 09:41

По-своему положительный персонаж. (с)
На Праймуса. Во всяком случае у меня такое впечатление было. Что победитель... в то же время совсем один остался.
27.08.2007 в 09:42

Одинокая Волчица (Юлия) может быть, я уже не помню.
В фанфике, который я перевожу, он такой... человечный получился. Ну, чуть более человечный, чем в фильме.

кстати, помнишь, я просила...
27.08.2007 в 09:42

Одинокая Волчица (Юлия) мне очень понравилось, как он мертвым притворился ))) в храме или где там )))
27.08.2007 в 09:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Ана Статина В тронном зале вроде. Хотя не уверена.
27.08.2007 в 09:44

По-своему положительный персонаж. (с)
кстати, помнишь, я просила...
Я помню, просто мой диск пошел по рукам. Как вернут - посмотрю :)
27.08.2007 в 10:04

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия) Еще когда он на брата погишего смотрел
Кстати да, что-то такое мелькнуло, словно он и не совсем рад был.

Билли, его мамаша и козел
Ну и? Люди, как люди, самые обычные. Если за обычность наказывать, то ни одной стране в мире нормальный правитель не положен.