По-своему положительный персонаж. (с)
Эти идиоты олимпийские выбрали Сочи. Кретины!

Я почему-то думала что они будут более неподкупные...



В результате миллионы если не миллиарды из бюджета утечет в неизвестном направлении и осядет в карманах наших чинуш.

Разумеется сейчас какие-нибудь налоги поднимут или наоборот зарплаты уменьшат оправдывая необходимостью давать деньги на строительств идиотских никому не нужных спортивных комплексов в Сочи.

Уникальная природа рядом с Сочи будет порушена к чертовой матери.

@настроение: нет нематерных слов. Просто нет.

@темы: География

Комментарии
05.07.2007 в 05:37

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
угу. Полностью согласен, да.
05.07.2007 в 05:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Tengu :friend:

Я совершенно не вижу причин для радости которыми пестрят ТВ и газеты. Совершенно не радостно.
05.07.2007 в 05:54

И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить… чем-то, столь же ценным
Угу.Кстати, касательно повышения\понижения. Думаю, что уже чуть ли не этим летом с желающих в Сочи отдохнуть будут требовать суммы, скажем так, превышающие обычные...
05.07.2007 в 06:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Tengu Скорее всего :(
05.07.2007 в 07:51

... ad astra!
Олимпиада - это престиж, а он дорого стоит.
05.07.2007 в 07:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Arelat И что? То что мы купили жюри и угрохали туеву хучу денег на это? Престиж? Это в обычной стране престиж. А в нашей - воровство миллионов и миллиардов под этим лозунгом.



Из-за этой долбанной Олимпиады опять не будет денег на приюы, дома престарелых, детские сады, медицину, науку.

Мне не нужна эта Олимпиада.



На мой взгляд Олимпиада должна проводится в странах у которых есть на это лишние деньги.
05.07.2007 в 09:03

... ad astra!
Одинокая Волчица (Юлия) Лишних денег, уж поверь, ни у кого нет. Даже у Америки, там тоже свои заморочки.



Из-за этой долбанной Олимпиады опять не будет денег на приюы, дома престарелых, детские сады, медицину, науку.

Их и так нет. И в случае проигрыша не было бы.



А в нашей - воровство миллионов и миллиардов под этим лозунгом.

У нас любой лозунг повод для воровства. Но чиновничье воровство вовсе не повод ничего не делать. Да, прикарманят мнгогое, но и польза будет, это гораздо лучше, чем если бы денежки растащили под другими, тихими предлогами.



Кстати, в СССР тоже проблем было множество, денег тоже не хватало, но Олимпиада 1980 до сих пор чувствуется. хотя бы тем, что Москва тогда хорошо обустроилась.
05.07.2007 в 10:50

Это того стоит ©
Arelat, +1

05.07.2007 в 10:56

Страж бардака
Arelat, согласен.



А ругаться раньше надо было. Что я и делал по мере сил. А теперь — ну что ж, олимпиада так олимпиада.... Хорошо хоть не война.

05.07.2007 в 12:03

По-своему положительный персонаж. (с)
Arelat Не, в этом вопросе мы с тобой не сойдемся.

Я достаточно знаю про экосистему Сочи чтобы предположить какие ошметки от нее оставит олимпиада.



Что касается остального - в случае проигрыша никто не оправдывался бы "денег нет копим на Олимпиаду".

Лишних денег, уж поверь, ни у кого нет. Даже у Америки, там тоже свои заморочки.

По крайней мере у них большинство социальных проблем решено. Или пытаются решить.





Sammium Я тоже бухтела. Как и все географы-экологи. Но кто нас слушает?



05.07.2007 в 17:07

... ad astra!
Одинокая Волчица (Юлия) Не сойдёмся - и ладно, зато по другим вопросам мнения сходны)))))

Ты отстаиваешь точку зрения географа, я - экономиста, а у нас экономические интересы не сходится с природными - так уж повелось.



По крайней мере у них большинство социальных проблем решено. Или пытаются решить.

При встрече расскажу что такое "шведская модель социализма", и почему она вышла боком.
05.07.2007 в 18:12

По-своему положительный персонаж. (с)
Arelat Не сойдёмся - и ладно, зато по другим вопросам мнения сходны)))))

Это точно. :)
05.07.2007 в 18:47

Сучность, воспитанная книгами
Одинокая Волчица (Юлия), зря ты, Юль. У любой медали есть две стороны. Воровали и воруют везде и всегда. Но будет и развитие города, и пропаганда спорта, и престиж державы, наконец.
05.07.2007 в 18:50

По-своему положительный персонаж. (с)
Белочка Тилли Ну хоть ты мне объясни каким образом престиж державы зависит от Олимпиады!

Ну не могу я понять этого!



В какой-нибудь Дании олимпиады не было, или в Монако. И что , их на этом основании в дауны и аутсайдеры записать?



Какая связь?



развитие города, и пропаганда спорта

Спорно... но я свои выкладки на этот счет пока придержу. До... 14 года.