По-своему положительный персонаж. (с)
10 января на Сокольническую линию выйдут восьмивагонные поезда. Один такой вагон перевезет 186 тысяч пассажиров в сутки. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем аккаунте в «Твиттере».
До конца января 40 процентов составов на этой ветке оснастят дополнительным вагоном. Сокольническая линия — самая первая в московской подземке, на которой в 1935 году стали курсировать четырехвагонные поезда. В середине прошлого века их удлинили до семи — максимальной длины, которую позволяли платформы. Чтобы увеличить длину составов, пришлось проделать серьезную работу.
www.mos.ru/news/item/34968073/
Новость конечно хорошая, но 8-ми вагонный поезд поместиться на перроне?
Они там все просчитали? И очень хочется чтобы нашей Сокольнической еще и более новые поезда дали. С кондиционерами. Потому что летом - старые поезда 80-х годов - это ад. Особенно для пожилых людей.
До конца января 40 процентов составов на этой ветке оснастят дополнительным вагоном. Сокольническая линия — самая первая в московской подземке, на которой в 1935 году стали курсировать четырехвагонные поезда. В середине прошлого века их удлинили до семи — максимальной длины, которую позволяли платформы. Чтобы увеличить длину составов, пришлось проделать серьезную работу.
www.mos.ru/news/item/34968073/
Новость конечно хорошая, но 8-ми вагонный поезд поместиться на перроне?

С новыми поездами тоже все непросто, потому что у них другие ттх в плане энергопотребления, так что прежде, чем их вводить на какую-то линию, там нужно опять-таки полностью обновить системы электропитания, иначе все погорит в момент (по крайней мере, нам так в учебке рассказывали). С новыми ветками проще, их уже строят с расчетом на текущие нагрузки, а на старых надо слишком много всего переделывать. О таких работах мало пишут (если вообще что-то пишут), но возни там на самом деле ого-го. Когда я работал в метро, посчастливилось попасть в командировку на зеленую ветку, там летом-осенью 1999-го как раз меняли СЦБ, очень интересный был опыт. Красная ветка тогда считалась вообще уникальной, потому что по ней ходили вагоны всех типов, начиная от самых старых и заканчивая самыми новыми на тот момент. Проблема в том, что для регулировки нагрузки на электросети нужно еще количество и порядок составов подогнать под график движения поездов так, чтобы проходили, например, сначала два старых, потом один новый, потом опять два старых, за ними один новый, потому что если пустить подряд два новых, автоматически повышается риск, что где-нибудь что-нибудь может закоротить и т.д. Я сейчас уже плохо помню, как нам это объясняли преподаватели, но напугали, помнится, конкретно
Я на самом деле многого не знаю, потому что с тех пор, как меня ненадолго втянуло в этот водоворот, прошло много лет и многое могло поменяться. Вообще, редкий случай, когда мне действительно жаль было менять работу, там очень тяжело физически и морально, но вместе с тем очень интересно.