По-своему положительный персонаж. (с)
На самом деле да. Как Шарлиз Терон вытаскивала на себе БеллуСнежку, так и Джуд Лоу очень много сделал для Короля Артура.

А если схлестнуть этих двоих... Даже любопытно кто победит.


Итак, подводим итоги голосования: больше всего веры в силы добра. :) На втором месте феминистически настроенные женщины поставили Ровену. Таким образом народ - за Ровену.

Вопрос: В противостоянии слона с китом
1. Победит Вортигерн (у него русалочки и магическая ТЭЦ) 
7  (8.97%)
2. Победит Злая Королева Ровена (у нее сила не заемная) 
18  (23.08%)
3. Победит добро. Потому что кто победил - тот и добрый. 
41  (52.56%)
4. Я не знаю кто это такие, мне бы результат посмотреть 
12  (15.38%)
Всего:   78

@темы: Мой дядя самых темных правил, Кино

Комментарии
29.05.2017 в 08:48

À toutes les gloires de la France!
Мне не нравится ни один, но я за сильных женщин. :cool:
29.05.2017 в 08:52

По-своему положительный персонаж. (с)
Elizabetha, Ай-яй-яй! Сексизм! :)))
29.05.2017 в 09:11

Женить их надо, вот что.
Оба будут заняты друг другом, при деле во всех смыслах, про гадости забудут, всем будет хорошо.
29.05.2017 в 09:15

По-своему положительный персонаж. (с)
Дон М.А.Гарибальди, Оба будут заняты друг другом, при деле во всех смыслах, про гадости забудут, всем будет хорошо.

:-D :lol: А действительно! :)))
29.05.2017 в 09:34

À toutes les gloires de la France!
Волчица Юлия
Нет, это стремление к здоровому равноправию. :) Но если уж речь о том, кто победит... Я бы выбрала вариант с добром, но только если бы там был обозначен какой-нибудь положительный герой - Охотник или Артур.
29.05.2017 в 09:36

Волчица Юлия Ну должен же быть в сказке хороший конец :) Тем более, идея о противостоянии не нарушается полностью, ведь от семейных ссор никто не застрахован, и вот там-то и будут разбираться, кто из них победит, а кто уступит, зато посторонние люди не пострадают.
29.05.2017 в 09:37

По-своему положительный персонаж. (с)
Elizabetha, но только если бы там был обозначен какой-нибудь положительный герой - Охотник или Артур.
Артур не оч добрый мальчик. Если присмотреться. Билла он сдал за здорово живешь.
29.05.2017 в 09:41

À toutes les gloires de la France!
Волчица Юлия
Я не смотрела фильм, я про каноничного легендарного Артура. :)
29.05.2017 в 09:43

По-своему положительный персонаж. (с)
Elizabetha, Но злую королеву в 1 фильме мочила Белоснежка. А это как бы неканон :)

Да и Артур в ричевском кино ммм... не герой без страха и упрека. Ну никак. :)
29.05.2017 в 09:45

В общем, победителей не судят ))))
29.05.2017 в 09:50

À toutes les gloires de la France!
Волчица Юлия
Я подумала, что ты вряд ли бы стала предлагать вариант с Белоснежкой. :laugh:
29.05.2017 в 14:35

Дама, приятная во всех отношениях
А зачем им схлестываться? Объединиться и вдвоем захватить наконец власть над миром.
29.05.2017 в 14:44

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Потому что и та и другой обожают резать своих вторых половин :)))
А у Ворти любимые люди еще и топливо для русалочьей магии.

Вот зачем Ровена мужей убивает не так понятно.

Так что объединяться они ненадолго. Потом останется только один.
29.05.2017 в 14:45

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, так а при чем тут любовь? Чисто деловая сделка - ничего личного, один бизнес, поэтому и русалке отдавать нет смысла.
29.05.2017 в 15:03

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Так когда завоюют мир, начнется дележ добычи, то,се кто-то должен уйти, чтобы не мешать.

С другой стороны если им обменяються врагами, Ворти режет Беллу, а Ровена травит Арти, а потом они разбегаются по своим сказкам довольные - то да, все окей. :)
29.05.2017 в 20:34

Театр одного актера. Весь билет продан.
Волчица Юлия, вообще про их брачный союз кинчик получился бы интересный. Потому что да, они весь сюжет были бы заняты взаимными подставами покруче, чем "мистер и миссис Смит". И было бы интересно, кто победит в итоге, а по наибольшей вероятности, они бы ухлопались взаимно. И да, во время всех этих захватывающих будней супружества, им было бы не до чмырения народа, и всем было бы хорошо. И второй плюс, что для финального торжества добра не понадобились бы эти никакущие положительные герои, типа Беллы или Артура, которые портят весь сюжет. )
29.05.2017 в 20:45

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, вообще про их брачный союз кинчик получился бы интересный. Потому что да, они весь сюжет были бы заняты взаимными подставами покруче, чем "мистер и миссис Смит".
И игры с холодным оружием в постели :-D

И второй плюс, что для финального торжества добра не понадобились бы эти никакущие положительные герои
Обоюдный самовыпил? :) И торжественный салют подданных на могилках?
29.05.2017 в 20:55

Театр одного актера. Весь билет продан.
Обоюдный самовыпил? И торжественный салют подданных на могилках?

Пляски и национальный праздник, потом все набухаются, и торжественная драчка фан-клуба блонды против фан-клуба брюнета (потому что, раз им было некогда чмырить народ, и при такой внешности, без фанклубов никак). )))
29.05.2017 в 21:03

По-своему положительный персонаж. (с)
Лорри, и торжественная драчка фан-клуба блонды против фан-клуба брюнета (потому что, раз им было некогда чмырить народ, и при такой внешности, без фанклубов никак). )))
А потом анекдотов легенд насочиняют и будут каждую дату разыгрывать! :)))
29.05.2017 в 21:18

Театр одного актера. Весь билет продан.
30.05.2017 в 20:08

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Надо замутить кроссовер.
Возмущения в Силе, произведенные взрывом вортиной ТЭЦ, воскрешают Ровенну, перенося её в Британию и наделяя небывалым могуществом, те же силы возвращают Вортигена, который сперва решает объединиться с Королевой, чтобы отомстить и получить власть над миром.
Постепенно однако до него доходят две вещи - Ровенна стремиться покорить все миры, чтобы погрузить их во тьму, а это для него уж слишком глобально; и второе - смерть отчасти освободила его от отравляющей черной магии, убийств любимых навалилось с новой силой, и он не уверен, что оно того стоило.
Так что Вортинген объединяет силы с Артуром, и магами под предводительством Мерлина.
Воссоединение семьи, долгий путь к пониманию, обнимашки, единороги и бухло, совместное замочилово Ровенны, а потом дядя и племянник будут жить в мире. Можно замутить целую серию приключений, Вортику подходящую жинку отыскать, а не эту змеюку (для сочувствующих Ровенне возродить её ещё в каком-нибудь измерении).
Короче, переведем дядю на светлую сторону :)
30.05.2017 в 20:26

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, Короче, переведем дядю на светлую сторону
Да. Отобрать у Урсулы жену и дочку! Я хочу чтобы они просто превратились в русалочек и пусть ВОрти ищет способы их отмолить обратно, вернуть ноги и это.. поваляться в ногах прощения попросить. За то что сволочь такая властнолюбивая
Артурка кстати парень мне показалось незлобивый и реально ради дело хоть с каракатицей сотрудничать будет. Другое дело что насолил ему Ворти изрядно. И лдано бы мама с папой. Тут дело давнее. Но он его приемную мать прикончил. Друга. и т.д. А вот тут уже вопросы, не повторит ли АРти харакири дяде после победы над Ровеной
30.05.2017 в 20:42

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

е повторит ли АРти харакири дяде после победы над Ровеной

Нет, он во-первых, прежде всего человек логики, а не эмоций, а во-вторых, понятийный мужик, сам не святой.

Нравится версия с женой и дочкой - так и надо.
30.05.2017 в 20:46

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, Нравится версия с женой и дочкой - так и надо.
:friend: Девочки у него хорошие, мужа и отца любили, так что надо их обратно. Воспитывать папу-мужу скалкой по темечку.

он во-первых, прежде всего человек логики, а не эмоций
Пожалуй соглашусь, хотя эмоции все-таки берут верх порой. Вспомни как меч закинул к чертям.
30.05.2017 в 20:52

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Девочки у него хорошие, мужа и отца любили, так что надо их обратно. Воспитывать папу-мужу скалкой по темечку.


Да, со скалкой им явно и новый родственник поможет, и есть за что, и женщин он уважает очень.

Пожалуй соглашусь, хотя эмоции все-таки берут верх порой. Вспомни как меч закинул к чертям.
Ну так его от меча физически колбасило очень.

Блин, моё сознание родило супер версию. Так как Мерлин давно куда-то сгинул, а народ Ворти не любят, Ворти назовется Мерлином и именно он попадет как Мерлин в легенды о короле Артуре.
30.05.2017 в 20:55

По-своему положительный персонаж. (с)
Так как Мерлин давно куда-то сгинул, а народ Ворти не любят, Ворти назовется Мерлином и именно он попадет как Мерлин в легенды о короле Артуре.


:-D:laugh: И будет обучать политессу, политике и прочей заумной дворцовой хрени, которой Артур с малолетства был лишен.
30.05.2017 в 20:56

По-своему положительный персонаж. (с)
Так как Мерлин давно куда-то сгинул, а народ Ворти не любят, Ворти назовется Мерлином и именно он попадет как Мерлин в легенды о короле Артуре.


:-D:laugh: И будет обучать политессу, политике и прочей заумной дворцовой хрени, которой Артур с малолетства был лишен.
31.05.2017 в 15:22

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

И будет обучать политессу, политике и прочей заумной дворцовой хрени, которой Артур с малолетства был лишен.

Знаешь, в это Артур и сам быстро въедет, он хваткий и с мозгами порядок, а вот толковый сподвижник и родственная душа ему явно не помешают. К тому же, они явно с дядей характерами близки, только выражаясь терминами других вселенных дядю "соблазнила темная сторона силы" или "им завладела скверна", как больше нравится.
31.05.2017 в 15:23

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon, Он вообще настолько на дядю похож, что я слегка сомневаюсь в отцовстве Утера.
31.05.2017 в 15:32

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Волчица Юлия,

Это да.
Причем и внешне и характером, но как это случилось - загадка.
И у Арти меч работает в руках, может у Ворти не работает из-за черной магии в нем.