По-своему положительный персонаж. (с)
Двукратный олимпийский чемпион Плющенко объявил о завершении карьеры


Нет, я не хочу сказать что Плющенко в зените славы был плох. Но вот уйти ему стоило лет 5 назад точно.

АПД: Был неправ, так что текст поста слегка подправлен.

@темы: Негатив

Комментарии
31.03.2017 в 12:43

Дама, приятная во всех отношениях
Нет, ну уйти-то ему действительно давно пора. Только я не понимаю, чем он мешал молодым. На международные соревнования они ездят - вот прямо сейчас двое на чемпионате мира, а шансов на медали нет. Это им из уважения к Плющенко не дают? Или может и всем зарубежным фигуристам тоже уйти, чтобы они наконец хоть что-то выиграли?
31.03.2017 в 12:53

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella, Тем что на Олимпиаду Сочинскую с учетом его шарниров-протезов ехать ему было глупо. Надо было уступить. Но нет. Рвался блин. Жаждал. Оттеснил всех. А на деле? Пших.

И да, я считаю что авторитетом он со своим тренером тоже продавили.

И молодой бы, пусть и без медалей, но откатался бы и знал что це таке Олимпиада. В следующий раз выступал бы возможно уверенней. А так он никому не дал шанса. :fire:
31.03.2017 в 12:56

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, Тем что на Олимпиаду Сочинскую с учетом его шарниров-протезов ехать ему было глупо. Надо было уступить. Но нет. Рвался блин. Жаждал. Оттеснил всех. А на деле? Пших.
Эээ... две золотые медали - это пших? Лучше было послать молодого, который не привез бы ни одной? Оригинальный взгляд.
31.03.2017 в 12:57

По-своему положительный персонаж. (с)
две золотые медали - это пших?
Стоп, откуда две золотые? Ты про его предыдущие олимпиады? Я конкретно про Сочинскую, где ему надо было отступить.
31.03.2017 в 13:00

-Вы любите одиночество? -Нет, я скотина коллективная. (с)
Стоп, откуда две золотые?
Да, нет, на Сочинской выиграл золото для команды. Про вторую не помню, надо поискать.
31.03.2017 в 13:04

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, в Сочи тоже была золотая медаль - в командных соревнованиях. И он принес команде 19 баллов из 20 возможных. Поэтому я все же не понимаю, почему его надо было заменить на молодого фигуриста, который ни до того, ни после ничего не выигрывал.
31.03.2017 в 13:05

По-своему положительный персонаж. (с)
divanmaster, Стоп, а конкретно ОН выиграл командное золото? Или из-за Пар и Юлечки получились первые?

Если сам - тогда снимаю обвинения, но по моему нет, но гуглить некогда - работа.
31.03.2017 в 13:08

Дама, приятная во всех отношениях
Волчица Юлия, у нашей команды было 75 очков. 19 из них принес Плющенко. У ближайших конкурентов было 65 очков. Простая математика.
Причем, что еще важнее - там надо было непременно попасть в пятерку. Если хоть в одной дисциплине спортсмен не попадает в пятерку - все, команда вылетает из борьбы. Выехать на сильных звеньях при одном слабом не выйдет. Так что, в каждую дисциплину брали только тех, кто стопроцентно в эту пятерку войдет.
31.03.2017 в 13:11

По-своему положительный персонаж. (с)
Ладно, так как спорить и пересматривать что там было Н лет назад мне недосуг, признаю себя неправой по этому пункту.
31.03.2017 в 13:13

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Нет, ну уйти-то ему действительно давно пора. Только я не понимаю, чем он мешал молодым.

Вот да. Можно подумать, у нас тут их толпа, молодых, да ранних. Можно относиться к Плющенко как угодно, но то, что равноценной замены в мужском одиночком у нас нет - факт.
31.03.2017 в 13:22

Дама, приятная во всех отношениях
Йеннифэр_Миледи, :friend:
Я смотрю ЧМ и вздыхаю. 7 и 10 места после короткой программы. И это еще радоваться надо - бывало и хуже. На ЧМ у нас последняя медаль была в 2011 году, и та бронзовая. На ЧЕ конечно серебро-бронза наши часто, но золота тоже с 2012 года (с Плющенко) не видели.
31.03.2017 в 16:53

Лунный свет и апельсины.
у нас сейчас девочки в зените.
они с мальчиками по очереди, что ли...
31.03.2017 в 16:55

Дама, приятная во всех отношениях
Киран, такое чувство, что да )))
31.03.2017 в 19:11

Сучность, воспитанная книгами
Но вот уйти ему стоило лет 5 назад точно.

После того, что он выкинул на Олимпиаде, он как спортсмен не существует. Не можешь? Не берись! Взялся? Делай!
14.04.2017 в 14:02

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Тем что на Олимпиаду Сочинскую с учетом его шарниров-протезов ехать ему было глупо. Надо было уступить. Но нет. Рвался блин. Жаждал. Оттеснил всех. А на деле? Пших.

Волчица Юлия, ну не надо, в командном зачёте был не пших. А очень даже вжух.
14.04.2017 в 14:06

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Если сам - тогда снимаю обвинения, но по моему нет, но гуглить некогда - работа.

там был КОМАНДНЫЙ зачёт, участвовали и Юля, и пары, и Плющенко. Я восхищаюсь, что он смог сделать это с постравматическими реалиями.
14.04.2017 в 14:08

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
После того, что он выкинул на Олимпиаде, он как спортсмен не существует. Не можешь? Не берись! Взялся? Делай!


Белочка Тилли, то есть, сделай - и садись в коляску? Супер. Глупость высочайшей пробы. Никакое преодоление не стоит таких последствий.
14.04.2017 в 14:15

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Беатрикс, еще хорошо, если в коляску. А мог и реально ведь помереть. Никто б и не вспомнил. Ну был такой Женя Плющенко, ну нет его больше. Зато патриотышно было бы!